Сводные братья
Сорокалетний Дейл (Рейлли) живет с отцом (Дженкинс) и молится на свою барабанную установку. Тридцатидевятилетний Бреннан (Феррелл) обитает у мамы (Стинберген) и переживает свой юношеский провал на конкурсе талантов. Когда их витальные старички-родители охмуряют друг друга во время конференции хирургов и женятся, два инфантила оказываются вынуждены делить комнату, порнуху и пульт от телика. От посягательств на личное пространство до полноценной войны двух лузеров один шаг. И шаг этот будет пройден — посредством волосатых гениталий актера Феррелла. Продюсер и режиссер Джудд Апатоу сделал завидную карьеру одними только бытописаниями лузеров разных возрастов. Само собой, не вся его продукция займет место в вечности — вряд ли кто-то жалел бы, не существуй на свете картин «В пролете» и «Школа выживания». Впрочем, в целом эффект от апатовских фильмов для комедийной индустрии скорее оздоровительный: под их явным влиянием даже приунывшие было Сэндлер со Стиллером вернулись к былой форме. Еще одно из достижений Апатоу — дуэт Феррелл — Рейлли, сложившийся на съемках еще «Рики Бобби: короля дороги». Эти двое, человек с лицом-огурцом и человек с лицом-картофелиной, оказываясь в одном кадре, могут делать все, что угодно — лизать собачье дерьмо, мастурбировать на «Хастлер» или драться из-за «Возвращения джедая» — смешно будет в любом случае. Вот только унылая формула «Сводных братьев» — еще одного физиологического бурлеска о том, как особи мужского пола хотят любой ценой избежать взросления — не позволяет этому чудесному дуэту хоть на секунду показать живых людей под майками с Йодой и прическами, больше пригодными для зоны бикини. И если их герои — не повзрослевшие дети, то тогда да, это самые мерзкие дети во всем мире. Во всяком случае, всех прежних героев Апатоу хотелось как минимум пожалеть, а то и на пальцах показать, как жить дальше. Невольных же братьев Бреннана и Дэйла хочется окунуть в дерьмо поглубже — чувство скорее стыдное, чем смешное.