Появилась новая марка вкусных и натуральных средств для душа Fruitberry








Гастрономическая тема, похоже, прочно и надолго закрепилась в области косметики и парфюмерии. Поклонниц сладких ароматов ягод, фруктов, молочных шейков и прочих сладостей в косметике по-прежнему много. Другое дело, что все эти фруктовые радости чаще всего вкусно пахнут химическими отдушками и ничего натурального и фруктового в них на самом деле нет. В тему популярности всего натурального это не вписывается как-то совсем. Все эти нюансы учли при создании новой марки Fruitberry: российский производитель решил показать, что полезное, натуральное и ароматное легко могут уживаться в одном флаконе.
Конечно, на 100% моющее средство натуральным быть не может, но большая часть ингредиентов Fruitberry, похоже, действительно состоит из экстрактов фруктов. В этих гелях для душа нет минеральных масел, которые смягчают кожу, но закупоривают поры, нет парабенов, силиконов и прочей вредной химии. Формулы разработаны по стандартам Bio.Rus — а это, к слову, новая система сертификации натуральных продуктов — российский аналог европейских Ecocert и NaTrue. Фруктовые ароматы для средств создавались по специальной технологии Nature Print швейцарской компании Firmenich — парфюмерного гиганта, который разрабатывал ароматы практически для всех самых люксовых парфюмерных брендов.
В общем, в качестве новинки сомневаться не приходится. В линейке Fruitberry сейчас представлено семь гелей-смузи для душа: апельсин, виноград, малина, дыня, клубника, грейпфрут и персик. Но в ближайших планах у марки также скрабирующие гели в виде варенья с косточками, воздушные сахарные скрабы, увлажняющие суфле для тела и многое другое.
ЦЕНА
199 р. в Элизе