Воспоминания неудачника
В пустом доме с видом на океан стремительно теряет человеческий облик закатившаяся голливудская звезда Джо Скотт (Крэйг). Кокаин, две проститутки за раз, адское похмелье и распухшие пазухи носа, дилер с прозвищем Сестра Джин — людям с таким багажом роли не предлагают, и вот уже даже собственный агент обзывает Джо придурком. Тут актеру немедленно звонит из Англии мама — но не для того, чтобы отказаться от родства с героем, а чтобы позвать на похороны его друга детства. Вместо того чтобы купить билет на самолет или сделать решающий звонок Сестре Джин, Джо окунается в водные просторы, где его накрывает один большой цунами-флэшбек. Все, что следует дальше, — это вынесенные в заголовок воспоминания неудачника, юношеские 70- е в прибрежной британской глуши, скрупулезно восстановленные вплоть до трусов «жокей» и песен Roxy Music. Чисто теоретически фильм клипмейкера Уолша выходит в правильный момент — всего через пару недель после «Кванта милосердия». Но Дэниел Крэйг, вложившийся в «Воспоминания» еще и как продюсер, здесь несколько не к месту — сцены с взрослым Скоттом служат очередной банальной вариацией на тему «звезда в кризисе», а сердцевина фильма — пресловутые флэшбеки, смешные и страшные события тридцатилетней давности, снятые с безусловной любовью. Все бы хорошо, но они сообщают нам много всего о времени, месте и тех, кто окружает Джо Скотта, но почти ничего о нем самом. Вот и выходит, что единственное, что можно сказать о нашем «неудачнике», — то, что трусливый сорокалетний мудак был таким же и в юности. Правильно говорил гангстер Месрин: «Времена меняются, мужчины — нет». И никакие Roxy Music тут ничего не исправят.