Стартует новая рекламная кампания аромата Euphoria Calvin Klein
3 сентября компания Calvin Klein, Inc. объявила о запуске новой рекламной кампании аромата Euphoria Calvin Klein. Кампания, лицом которой стала супермодель Лара Стоун, демонстрирует современное воплощение чувственности и стиля. Имиджи появятся на страницах октябрьских номеров ведущих мировых модных журналов. В России рекламная кампания стартует с ноября 2012 года.
Новая рекламная кампания вдохновлена аурой утонченной женственности, составляющей сущность Euphoria Calvin Klein. Смелые образы, яркая палитра красного и оттенков фуксии создают ощущение пронзительной свежести. Режиссером печатной и телевизионной кампании стал Фабьен Барон из Baron + Baron. Фабьен работал в Нью-Йорке в тесном сотрудничестве с собственной творческой студией Calvin Klein, Inc. – CRK Advertising. Печатная версия рекламной кампании создана двумя фотографами – Мертом Аласом и Маркусом Пигготом (Mert Alas & Marcus Piggott).
«Я горжусь тем, что стала лицом рекламной кампании Euphoria Calvin Klein. Это поистине культовый бренд, –- рассказала Лара Стоун во время съемок. – Это очень современный и сексуальный аромат».
С момента своего запуска в 2005 году Euphoria Calvin Klein остается в десятке лучших ароматов в мире и является одной из главных линий марки.
Том Мюррей, президент и генеральный директор Calvin Klein, Inc., прокомментировал новую кампанию: «Некогда созданный как ключевой парфюмерный бренд, Euphoria Calvin Klein по-прежнему остается ведущим ароматом в нашем портфолио. Потрясающая новая рекламная кампания идеально передает энергию и очарование этого неотразимого аромата».
«Изысканный и обольстительный аромат Euphoria нравится женщинам по всему миру, – говорит Кэтрин Уолш, старший вице-президент American Fragrances, Coty Prestige. – Лара Стоун воплощает стиль, чувственность и сексуальность современной женщины».