Интервью: Дэвид Духовны
Извините, я настолько вымотан, что чувствую, будто говорю во сне. Хочется плакать… честное слово… столько приходится говорить о себе, это отнимает все силы…
Но ведь это же слава, разве нет?
Так-то оно так, все это замечательно и трогательно, но что-то есть нездоровое в том, что приходится говорить так много о себе самом, это неправильно, даже негуманно. Наверное, к концу дня мое «я» будет болтаться где-то над моим телом… и это, скажу я тебе, препаршивое ощущение.
И как ты с ним борешься?
Вот вчера был на вечеринке по поводу завершения съемок «Калифрении» и там надрался.
Другие интервью:
Интервью: Мария Белло
Интервью: Евгений Лесной
Я бы сказал, как-то между… Это обычное дело для актера, как ты знаешь… Закончили одно, начали другое, в перерывах где-то что-то еще подсняли…
Крис Картер обмолвился, что это именно ты был всегда за то, чтобы сделать еще одни «Секретные материалы», а они с Джиллиан Андерсон как раз не рвались.
Я с этим не могу полностью согласиться (чуть скривив губы в подобие улыбки). Но я могу попытаться объяснить, что в этом утверждении может быть правдой. Я ушел из сериала восемь лет назад, и сделал я это для себя. Но где-то внутренне, тайно, я надеялся, что все остальные тоже бросят это дело вместе со мной. Как ты знаешь, Крис и Джиллиан все-таки продолжали работать и провели еще целый год, снимая эпизод за эпизодом, а я вернулся только в самом конце. Естественно, я чувствовал некоторую вину за то, что ушел из успешного сериала. Но я работал дольше кого бы то ни было на ТВ, если говорить об этом типе драмы: Джиллиан
и я — драма двух характеров, растянувшаяся на восемь лет. Такого в истории телевидения еще не было. Я не очень долго говорил?
Нормально. А что там будет нового в новом сезоне «Калифрении»?
Будет куча чего. Оказывается, что Хэнк вдруг обнаруживает себя в компании людей еще более чокнутых, чем он сам. Он как-то неожиданно для себя становится голосом разума в этой среде. Это было довольно интересно — играть этого импульсивного парня как голос разума.
Несмотря на то что «Калифрения» стала сенсацией и получила номинации на «Эмми» за первый сезон, она по-прежнему вызывает споры среди зрителей из-за сомнительного содержания… Что ты об этом думаешь?
Это такой тип комедии, который у меня вызывает ассоциации с фильмами семидесятых, как, например, «Шампунь» или даже «Гарольд и Мод». Это было ответом на призыв шестидесятых к свободной любви, который вылился на экраны в виде таких вот остроумных, взрослых комедий, секс-фарсов, я бы даже сказал. Лично я бы не назвал «Калифрению» блудливой. Мы не пытаемся никого сексуально возбудить, а всего лишь хотим привнести изрядную долю юмора в эту сферу жизни. Мы считаем, что секс и зацикленность на нем — это смешно и нелепо.
Другие интервью:
Интервью: Мария Белло
Интервью: Евгений Лесной