Интервью: Бен Стиллер
У тебя такие классные бицепсы, а ты закрываешь их длинными рукавами…
Так это в прошлом году у меня были такие ручищи, сейчас уже мало чего осталось… Нужно слишком много вкалывать, чтобы оставаться в такой форме, а у меня других дел полно.
Ну, если ты столько усилий приложил к наращиванию бицепсов, то почему в фильме так мало тебя крупным планом? Ты ведь был сам себе режиссер.
Ну, я по-другому оттягивался: гораздо интереснее командовать, двигать камеры и смотреть, как остальные готовы лизать тебе ботинки, чтобы получить крупный план.
Рецензия на фильм «Солдаты неудачи»
(С непроницаемым выражением лица.) Джек подписал какие-то бумаги, что никогда и нигде не тронет и пальцем ни одну панду во всем мире, даже не повысит на нее голос.
А кто решил убрать режиссера (Кугана) практически в начале картины — ты или Джастин Теру?
Слушай, ну какая тебе разница, кто придумал, главное, что убрали его как раз вовремя. Ему бы так
или иначе студийное руководство башку оторвало, а мы это сделали быстро и безболезненно…
Рецензия на фильм «Солдаты неудачи»
Если бы я решил снимать во Вьетнаме, я бы точно столкнулся с серьезными трудностями… А на Гавайях есть кинокомиссия, которая помогает организовать очень много, кроме того, за это дают еще и налоговые послабления для студии. Основной сложностью была погода, мы ведь снимали в самом влажном месте на Земле, приходилось ждать, пока прекратится дождь… Но зато как там зелено!
Как тебе удалось заполучить Тома Круза?
Я думаю, Том просто хотел какой-то разрядки. Я всегда считал, что в его актерском даровании есть комедийная грань. Вообще такого героя, которого вы видели на экране, в сценарии не было сначала. Том читал сценарий, хохотал, а потом сказал: «Вот ты насмешничаешь над актерами, а почему бы тебе не пройтись по студийным боссам?» Это была его идея сделать такие огромные волосатые руки. Тома вся эта суета вокруг создания образа студийного начальника ужасно развлекала, он ведь хорошо знает этот тип — сам босс…