Женя Соболь: «Ты либо лентяй, либо — нет»
— Что делает вас москвичкой?
— Я работаю и живу в команде клуба «Арма 17». Занимаюсь букингом артистов и всякими приятными мелочами. Мои обязанности не регламентированы, это как у себя дома, тебя волнует все: уют, чистота, цвет мебели, развлечения для гостей. Мы работаем командой, где каждый на многое готов ради этих четырех букв и двух цифр. Еще есть фестиваль «SAVE», он проходит раз в год в «Арме 17», и это тот случай, когда я формирую лайнап из самых необычных музыкантов, действительно симпатичных мне смелых эскпериментаторов. Речь о таких парнях, как Andrew Pekler, Mouse on Mars, Jan Jelinek, Alva Noto, Terre Thaemilz, Elektro Guzzi. Думаю, что нет такой работы, которую не могла бы сделать женщина. Дело точно не в половой принадлежности. Ты либо лентяй, либо — нет. Тобою что-то движет или нет.
— На что вы в Москве тратите больше всего денег?
— На фрукты и овощи. Я не очень тщательно считаю деньги и стараюсь потакать желаниям, даже если они плохо совместимы с реальным положением моих финансовых дел.
— Какие приметы, если они есть, отличают современную москвичку от жительниц других городов?
— За что вы больше всего любите Москву?
— За что не любите?
— За то, что я никогда не знаю, на сколько именно я опоздаю.
— Что такое для вас в Москве «родная среда»?
— Наверное, она обнесена стенами завода «Арма 17». Впрочем, мне везде хорошо, при условии, что рядом мой лучший друг Алеша Ковалев.
Митя Фесенко, продюсер
Промоутером конечно же проще быть женщине, и главное — красивой. Например, Наталье Водяновой очень просто быть промоутером. Внешность здесь играет большую роль. Внешность и хороший вкус. Это ведь человек, за которым должны идти на концерт, в театр, на бокс, человек, который дает знак качества всему мероприятию. Если у промоутера есть серьезная база, бэкграунд, то ему проще, конечно, но если нет, то внешность очень помогает. Человеку с хорошим вкусом большдоверяют. Думаю, в этой профессии мало знаковых дам именно потому, что промоутер должен быть очень активным, а девушки либо фейково-активны, либо не активны вообще.