Татьяна Рогаченко: «В повседневной жизни мы постепенно становимся европейцами»
— Какие приметы отличают современную москвичку от жительниц других городов?
— Те, которых я знаю, — модные, активные, добивающиеся своего. За границей самая нарядно одетая женщина — русская, они с этим уже смирились.
— На что вы в Москве тратите больше всего денег?
— За что вы больше всего любите Москву?
— За размах. Я в этом не оригинальна, но люблю Патриаршие и Чистые пруды и старые переулки в центре — последние десятилетия, конечно, Москву не украсили.
— Есть ли у средней москвички стандартный дресс-код?
— Что делает вас москвичкой?
— Я, как и большинство москвичек, требовательна, знаю, чего хочу, и когда плачу, жду соответствующего качества.
— В отношениях в мужчинами вы предпочитаете финансовое и карьерное равноправие или женщина все же может себе позволить сидеть дома?
— Что такое для вас в Москве «родная среда»?
— Я очень люблю «Кофеманию» в Консерватории — идеальное место для завтрака.
Айзек Морено, соучредитель компании Project 42
Начиная карьеру в бьюти-бизнесе, женщина должна опираться на два постулата. Первое — We are Ladies and Gentlemen serving Ladies and Gentlemen, из чего следует, что чувство прекрасного должно присутствовать во всех проявлениях женщины — в окружении, во внешнем виде, в поведении. Эти качества руководитель должен не только развивать в себе, но и своим примером прививать сотрудникам и клиентам. Мне повезло, и в нашем семейном деле эту задачу взяла на себя моя жена. Второе важное качество: необходимо помнить, что бьюти-бизнес — это прежде всего бизнес, и он ничуть не легче, чем любой другой, пусть и окружен ореолом красоты. Женщина должна быть готова к возможным трудностям и закалять в себе деловые качества. Тут очень важно сохранять гармонию.