Легкое поведение
Начало 1930-х. Юный английский повеса Джон Уиттакер (Барнс) привозит свою молодую жену — американскую автогонщицу, которой удивительно идут коктейльные платья (Бил) — в семейное гнездо — дворянское поместье посреди лугов Уэссекса. Спустя пять минут новоиспеченная невестка успевает испортить отношения со всем семейством Уиттакеров — властной матерью (Скотт Томас), которая спит и видит, как сын бросит американку и женится на наследнице богатого соседа, и двумя дочками — обе просто-напросто дуры. Со всеми, кроме отца, Уиттакера-старшего, который перестал участвовать в семейной жизни после того, как вернулся с Первой мировой.
«Легкое поведение» поставлено по одной из ранних пьес довольно известного британца Ноэля Кауарда — в 1928-м ее же экранизировал не кто-нибудь, а Альфред Хичкок, и тогда это была немая черно-белая комедия положений. У режиссера нового фильма Эллиотта комедия без слов не обходится, да и положения несколько другие — скажем, окончательную ненависть английских стерв сексуальная американка заслуживает, убив уиттакеровского любимца — чихуахуа Папи — своей попой, в момент же наибольшего триумфа пришелицы в затхлом мире английской аристократии звучит немыслимая Sex Bomb в джазовой аранжировке. Актер Барнс инфантильность своего героя изображает бурной — словно на кокаине — непоседливостью, актер Ферт «потерянность» своего персонажа передает, одевшись котом Базилио — легкое поведение, ничего не скажешь.