Sapato.ru нарушает трудовой распорядок



Ни одна женщина не в силах устоять перед стильной, эффектной и модной обувью — ни строгая руководительница, ни ее подчиненные в любом офисе.
Чем на самом деле в рабочее время занимаются сотрудницы офиса? Ответ — в рекламном ролике крупнейшего интернет-магазина обуви Sapato.ru. Третья рекламная ТВ-кампания Sapato.ru стартовала на федеральных телеканалах 8 октября.
Идея рекламного ролика «Офис» была, что называется, «на кончиках пальцев». Бизнес-партнеры Sapato.ru постоянно «жалуются», что девушки-коллеги всем отделом делают заказы на Sapato.ru и примеряют стильную обувь прямо посреди рабочего дня. Такие истории давно стали частью жизни интернет-магазина Sapato.ru. Их подтверждают и сухие цифры: по статистике 70% заказов на Sapato.ru совершаются в рабочие часы. Команда Sapato.ru уверена — своим упорным трудом девушки заслуживают несколько минут радости. А курьер доставляет радость прямо в офис Sapato.ru! «Мы обуем всю Россию!» — в подтверждение заявляет CEO Sapato.ru Маттье Ланнегранд.
Рекламный ролик был снят московским креативным агентством «Рекламные Снайперы». Ситуация оказалась близка и сотрудницам агентства — почти все признались, что «грешат» online-шопингом на рабочем месте. Оставалось лишь включить в сюжетную канву ярких персонажей, таких как «Доносчик», «Курьер» и «Начальница», которая в итоге тоже оказалась фанаткой Sapato.ru .