У Парка Горького новый логотип | Город | Time Out

У Парка Горького новый логотип

Софья Миллер   15 октября 2012
1 мин
У Парка Горького новый логотип
Маленькая птичка стала ключевым образом нового стиля ЦПКиО.

У Парка Горького появилась собственная шрифтовая система и даже «букварь», в котором каждое слово содержит необычную букву с символом. Например, в слове «осень» в букве «е» можно обнаружить зонтик, а в слове «зоопарк» в букве «п» — копыта.

Ключ к новому языку парка содержится непосредственно в новом логотипе парка: вполне прямолинейный на первый взгляд, он прячет в себе образ птички. Точка в конце слова «парк»— начало ассоциативной игры, которая будет продолжаться во всех средствах коммуникации общественного пространства с посетителями: объявлениях, таблицах, указателях.
В основе нового стиля парка — шрифт «Директ», разработанный Студией Артемия Лебедева специально для навигационных систем.