Собянин пообещал, что в городе будет меньше наружной рекламы
После 2013 года наружная реклама на городских улицах станет менее броская. Это пообещал глава правительства столицы, выступая с годовым отчетом на заседании Мосгордумы. «Планируется радикально сократить и количество рекламных щитов формата три на шесть метров, явно неуместных на большинстве городских улиц. Реклама, которая останется после две тысячи тринадцатого года, будет скромнее, она должна украшать, а не уродовать город», — завил Сергей Собянин во время заседания, прямую трансляцию с которого демонстрировал канал «ТВ Центр».
Напомним, что с 2011 года в городе были запрещены перетяжки на дорогах и щиты на строительных сетках. В данный момент мэрия разрабатывает новые правила для рекламодателей. В частности, на крышах разрешат устанавливать лишь конструкции в виде отдельных букв или логотипов, а на охраняемых ЮНЕСКО территориях Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-усадьбы «Коломенское» могут быть установлены лишь театральные афиши и «потребительская информация»: о работе кафе или сувенирной лавки.