Закрывать пиратские ресурсы или быть лучше?
По данным исследования холдинга «Ромир» и Movie Research, почти половина онлайн-зрителей выбирает пиратский контент, потому что платные ресурсы почти или даже ничем не отличаются от бесплатных. На таком фоне удивителен рост числа платных видеосервисов. Неужели их команды рассчитывают на скорое закрытие пиратских ресурсов?
Некоторые, похоже, что да. Но один из игроков рынка объясняет свои мотивы организации дела так: «Мы не только продаем, но любим кино и ценим простоту доступа к нему. Поэтому Аййо.ру — это в первую очередь сервис. Мы реализовали обучаемую систему рекомендаций, которая подстраивается под каждого пользователя в зависимости от его активности. Дополнительно, для большего удобства зрителей, мы не стали ограничиваться только строкой поиска. Какой бы продвинутой ни была классическая система, она работает иначе, в сравнении с реализованным нами конструктором тегов», — говорит продукт-менеджер проекта Евгений Муравьёв.
Эти «фишки» облегчают выбор кино и помогают сервису конкурировать не только с платными, но и бесплатными, с позволения сказать, аналогами.