Мэттью Макконахи: «Она попросту уникальная актриса»
— Сыграв репортера в «Газетчике», вы стали лучше понимать тех, кто берет у вас интервью? Разобрались в журналистской профессии?
— Перед тем как стать журналистом в «Газетчике», я сыграл пять или шесть юристов и следователей. Разница невелика: одни допрашивают, другие берут интервью (смеется). Получить информацию от человека — это же целое искусство. И, думаю, что порой журналистам даже сложнее — юристы знают закон и изначально понимают, что хорошо, а что плохо. А журналист должен приступать к интервью, когда у него еще не сформировалось никакого отношения к теме, которую он исследует. Я бы посоветовал этот метод даже тем журналистам, которые пишут о шоу-бизнесе: не выдумывайте историй, не высасывайте их из пальца! Лучшие репортажи, которые мне доводилось читать, — те самые, которые были действительно проработаны журналистами от А до Я, а не те, которые они выдумали или изрядно приукрасили.
— Фильм отчасти касается темы эпистолярных романов: люди переписываются, влюбляются друг в друга. А вы пишете письма или только «Фейсбук» проверяете?
— Всем письмам на свете я предпочитаю произнесенное слово. В письме или в электронном сообщении можно спрятать чувства, а в откровенном разговоре все на виду.
— Герои «Газетчика» живут в спартанских, прямо скажем, условиях — кто-то так и вовсе на болотах. Поговаривают, вы тоже предпочитаете простую жизнь.
— Да, но с одной оговоркой — я люблю хороший душ! Люблю чистое постельное белье и хороший матрас. А в остальном я вполне приветствую дикую жизнь. Знаете, зажать нож между зубами и поехать куда глаза глядят в моем стареньком трейлере. Но с хорошим душем!
— Все актеры «Газетчика» говорят о каких-то невероятных флюидах, которые распространяла на съемочной площадке Николь Кидман.
— Она попросту уникальная актриса. Сцену, в которой она в тюрьме доводит героя Джона Кьюсака до оргазма, разберут на кинематографические цитаты, я уверен! Это великолепная сцена — возбуждающая, смешная и абсурдная одновременно. Думаю, что она смогла отправить все эти импульсы и зрителям. Мы-то их точно почувствовали.
Интервью Пьерпаоло Феста