Большая игра
В вашингтонском метро бросается под поезд помощница — и любовница — политика — идеалиста Стивена Коллинза (Аффлек), возглавляющего антимонопольную комиссию Конгресса. На ближайшем заседании комиссии Коллинз вдруг срывается на рыдания, а его интрижка с покойной становится главным объектом внимания таблоидов. Все это грозит отвлечь публику от по-настоящему важного дела, которым занят Коллинз, — расследования махинаций одной крупной военной компании. За помощью он обращается к университетскому приятелю, пьющему репортеру старой школы Кэлу Маккэфри (Кроу), человеку с негнущимися принципами и прической Константина Эрнста. Снятая по мотивам неплохого британского телесериала, «Большая игра» следует традиции фильма «Вся президентская рать». Это аккуратный, внятный (если не считать развязки) триллер, на жанровый скелет которого нанизаны размышления об умирающей природе настоящей журналистики. Немытые бессонные репортеры, таблички «редактор — сука» на столах, бутылка вискаря в нижнем ящике, почти ощутимые запахи пота и типографской краски,— когда-то в похожих условиях на экране обитали кэри гранты и роберты редфорды. Времена изменились, провозвестницей перемен тут выступает глуповатая, но настырная блогерша (Макадамс), назначенная напарницей к ветерану Маккэфри. Тут, казалось бы, надо с грустью констатировать, что скоро в жанре «кино о репортерах» других героев, кроме таких дурынд и не будет, вот только куда более любопытную претензию к новым СМИ высказывает здесь Кроу — в такую правду рыбу не завернешь.