В чем жить дальше | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

В чем жить дальше

  8 сентября 2008
6 мин
В чем жить дальше
Байеры модных бутиков рекомендуют, что носить этой осенью.

С целью выяснить, в чем жить дальше, мы отправились в лучшие московские магазины-трендсеттеры — прямо к байерам, к людям, от которых во многом зависит наш выбор. И пусть вас не пугают цены в некоторых респектабельных бутиках. Присмотритесь, приценитесь. Вы ведь знаете, индустрия моды мобильна, не успеешь оглянуться — и Zara, Topshop, Mango выбросят на свои прилавки неплохо скроенные клоны. Главное — выбрать. А дешево ли или сердито — это уже совсем другой вопрос.

Роза Каменев и Алексей Олешов, Cara&Co
Подробнее

Родион Мамонтов, Leform
Подробнее

Карина Комаровских, James
Подробнее

После минимализма 80-х, который в моду ввели японцы, на фэшн-индустрию набросился, как дикий волк, китч. В 90-е он съел ее без остатка, не оставив даже косточек. Versace и его младшие братья из Moschino завалили бутики ну очень специфической одеждой. Сейчас уже никого не удивишь гипертрофированной женственностью, стразами, разбросанными где попало, и ультраяркими цветами. Молодежь не осталась в накладе. Она ощетинилась позолоченной рейв-одеждой и фосфоресцирующими тканями. Прикид для женщин попроще также трансформировался. Помните «теткины» воротники, накладные плечи и большие блестящие пуговицы? Ну, в общем, весело было. В 2000-м нас атаковали Gucci. Это была ковровая бомбардировка, Москву накрыло под завязку. Даже Юдашкин видоизменился. Лак, шик, цепи и перья. Все перестроились на черный. Особенно осенью это смотрелось тоскливо и немного надменно. Все мужчины были похожи на южных грузных папиков, родом из «Мерседесов». А женщины — сами понимаете.

Казалось бы, Москва насытилась и к концу первого десятилетия XXI века впервые сказала себе: «Слышь, кончай базар!» Но выпендреж, свойственный русской душе, не отступил, он просто поменял тактику. Сегодня и папику понятно, что не менее шикарно и богато (а это особенно сладко русскому уху) можно выглядеть в мятых, предельно простых по форме серо-черных вещах — без бросающихся в глаза лейблов. На первое место в маркетинге продаж вышла так называемая уникальность качества ткани. «Обратите внимание, кашемир с бамбуком», — предлагает услужливый продавец-консультант действительно хорошего бутика. Так как мы покупаем. И еще одна очень важная психологическая тенденция нынешней осени — уютность и защищенность. Конечно, во многом тон этому тренду задают дорогие и качественные материалы (см. выше). Но и форма — мягкая, обтекающая, обволакивающая, словно теплый плед. Это и есть новый небрежный шик.

И — внимание! — несмотря на общее упрощение силуэта, мода не собирается засиживаться в темной комнате, решив отыграться на аксессуарах и обуви. Здесь luxury изрядно потеснил практичные вещи. Лакированные туфли для мужчин на праздник? Забудьте об этом. Мы будем надевать их каждое промозглое утро на работу. Высокие каблуки? Сойдет для похода на рынок.

Ссылки по теме:
Что носить осенью
Акция Time Out: супервещи — супердешево!
Гид по магазинам: что купить осенью?
Модные осенние ароматы для женщин CARA&CO
Роза Каменев, владелец
Алексей Олешов, креативный директор

1. Бирюзовый берет с пуговицами — Christophe Coppens (9450 р.). Этот аксессуар самого сдержанного консерватора превратит в эксцентрика или, наоборот, добавит масла в огонь.

2. Ботильоны на танкетке — G&L (19 320 р.). Классика и современность в одном флаконе — как и многие вещи в Cara&Co.

3. Главный обувной трофей из Новой Зеландии — сапоги Zambezi (41 300 р.).

4. Пиджак JeanPaulKnott с оригинальной застежкой на переставных пуговицах (31 330 р.). JeanPaulKnott успевает не только плодотворно работать для модного дома Cerutti, но и создает абсолютные шедевры для двух собственных линий (JeanPaulKnott и Galerie V).

5. Пальто Zambesi (36 930 р.) с чуть размытой клеткой — для хрупких и женственных. Клетка — супертренд года.

6 и 7. Броши hand made от Christophe Coppens. Бывшая поп-икона Бритни Спирс обойдется любителям китча в 6220 р. Расшитый пайетками нож (6100 р.) выглядит на редкость реалистично — в кармане не спрячешь.

Другие бутики LEFORM
Родион Мамонтов, директор

1. Шелковое платье и жакет из лисы, Dries Van Noten (платье — 34 011 р., жакет — 277 410 р.). Самое шикарное сочетание сезона: шелк или шифон с многоцветными принтами плюс мех. Сочные зелено-красно-синие цветы на черном фоне придают яркую современную окраску соблазнительному силуэту 40-х годов. Технология нанесения краски, разработанная швейцарским художником Орбисом Виртом, позволяет сделать рисунок каждого платья уникальным.

2. Юбка и жакет, Mina Perhonen (юбка — 13 682 р., платье, надетое как жакет, — 16 707 р.). Под скандинавским псевдонимом творит японский художник Акира Минагава. Потому наряд лаконичен, практичен, но невероятно женственен. А как же иначе? Mina.. Perhonen — по-фински означает «я — бабочка».

3. Джемпер и брюки, Adam Kimmel (джемпер — 24 966 р., брюки — 13 934 р.). Нескромное обаяние буржуазии. Одежда этой марки всего два года как стала доступна не только покупателям парижского Collette. Материалы исключительного качества, рисунки классические, шикарно неброские. Все вещи идеально сочетаются друг с другом. Джемпер из кашемира с бамбуком не хочется выпускать из рук.

4. Куртка, брюки и футболка, Shadow (куртка — 21 872 р., брюки — 10 746 р., футболка — 4299 р.). Линия разработана Stone Island совместно с группой ACRONYM. Суперпростые с виду вещи, но фирма недаром славится научным подходом к созданию одежды: здесь использованы анатомически выверенные лекала, высокотехнологичные ткани для любой погоды, подкладка поддерживает баланс влажности и т. д. и т. п. Но выглядеть при этом вы будете истинно современным денди.

Другие бутики JAMES
Карина Комаровских, бренд-менеджер

Формируя коллекцию для нашего проекта JAMES, мы прежде всего ориентируемся на наших клиентов и стараемся предугадать их ожидания. Я отобрала несколько вещей, которые, по моему мнению, полностью соответствуют атмосфере и духу проекта JAMES. Эти изделия полностью подходят под категорию must have текущего сезона, а также несут в себе элемент неожиданности и легкой иронии, которые особенно привлекательны для наших клиентов.

1. В качестве приятного подарка себе или любимому отлично подойдет белая сорочка Comme des Garcons с принтами в виде скачущих зайцев (11 020 р.), осеннее настроение также улучшит статуэтка в виде головы белого кролика (9880 р.).

2. Футболка от Final Home (3990 р.), оформленная в виде плитки шоколада (или золотого слитка — кому как больше нравится).

3. Жакеты (55 860 р.) и джемперы (13 490 р.) от Comme des Garcons с прорезями в форме губ и сердечек, к тому же отделанные рюшами. Образ дополнят красные лаковые туфли с золотыми цепочками (19 760 р.).

4. Черный жакет в форме «кокон» от Junya Watanabe. Самая теплая из осенних и самая осенняя из теплых вещей (22 230 р.).

Другие бутики