Мода и Красота
U.S. Polo Assn. в «Метрополисе» открылся в новом формате
19 ноября 2012
1 мин





Магазин марки оформили в новой интерьерной концепции: с дубовым паркетом, деревянными панелями на стенах и украсили все аксессуарами для игры в поло.
Марку с более чем столетней историей любят не только фанаты спорта и рубашек поло. И все-таки именно такие элегантные люди являются целевой аудиторией бренда, потому новый магазин в «Метрополисе» было решено открыть в новой интерьерной концепции: с дубовым паркетом, деревянными панелями на стенах — и украсить все аксессуарами для игры в поло. Новая осенне-зимняя коллекция шикарной обстановке нисколько не уступает — помимо рубашек, брюк и собственно поло в ней много элегантного кашемира. В новом U.S Polo Assn. продаются мужская, женская и детская коллекции. Цены, в отличие от антуража, никак не изменились — вот она, настоящая верность традициям.