Мода и Красота
Блогер Галя Гонсалес создала коллекцию для Mango Touch
3 декабря 2012
1 мин
Стилист не обошлась одними аксессуарами и сделала еще кожаную юбку, несколько пар брюк, свитер и даже пальто — все вещи можно купить в интернет-магазине марки.
Mango Touch — это аксессуарная линия испанского бренда Mango. Они тоже выпускают коллаборации, но не с другими, более дорогими марками, а с фэшн-блогерами. Честь выступить дизайнером новой коллекции была отдана племяннице модельера Адольфо Домингеса, стилисту и блогеру Гале Гонсалес. Девушка не обошлась одними аксессуарами и сделала еще кожаную юбку, несколько пар брюк, свитер и даже пальто. Основной цвет коллекции — черный, дополняют его белый, красный, золото и прозрачные элементы. Цены — от 1999 р. за украшения на голову до 6499 р. за обувь и сумки. Пока в Москве монобрендов Mango Touch нет, вещи можно купить в интернет-магазине shop.mango.com