Мода и Красота
Лондонский колледж Central Saint Martins оформил витрины Mascotte
21 декабря 2012
1 мин



Москвичи станут свидетелями креативного воплощения модных рождественских образов глазами молодых дизайнеров.
Mascotte совместно с лондонским Central Saint Martins College провел конкурс среди дизайнеров на лучшее оформление витрин своих московских магазинов в период рождественских каникул 2012-2013. В конкурсе приняли участие шесть молодых дизайнеров – выпускников колледжа. Участникам было дано задание разработать концепции визуального оформления, адаптируемые к различным типам витрин. Одним из условий для конкурсантов было также учесть стилистику рождественской рекламной кампании коллекции Mascotte. В результате кампании в предпраздничные суетливые дни москвичи станут свидетелями креативного воплощения модных рождественских образов глазами молодых дизайнеров. В финале конкурса приняли участие: Дара Кейси (Darragh Casey), выпускник факультета дизайна, Памела Дж. Паркер (Pamela G. Parker), окончившая факультет коммуникаций с окружающей средой, и Пауло Гольдштейн (Paulo Goldstein), выпускник факультета промышленного дизайна.
Адреса магазинов Mascotte