«Когда нечего есть, ты перестаешь быть хорошим»
— Ваша героиня появляется в кадре считаное число раз — и возможностей раскрыть персонаж не так много. Вы для себя как Анну объясняли?
— Для меня Анна — персонаж, живущий под давлением социального предательства. В Европе — и Франция не исключение — сейчас очень тяжелая экономическая ситуация. У многих при этом силен стереотип, что бедные люди живут в атмосфере доброты и взаимопомощи. «Ржавчина и кость» как раз и показывает точку невозврата, после которой бедность оказывается сильнее любых представлений героев о собственной добросердечности. Но когда тебе нечего есть, ты перестаешь быть хорошим.
— Анну, к тому же, предает не кто-нибудь, а родной брат.
— Она на самом деле его антипод, он ведь настоящее воплощение капитализма. Герой Маттиаса Шонартса идет к цели, несмотря ни на что, даже разорение сестры.
— Героиня говорит таким густым басом, что волей-неволей задумаешься: этой женщине приходится жить мужской жизнью.
— Да, хочет она того или нет, но ей приходится быть добытчицей — поэтому она и ведет себя как мужик.
— Одиар вас чем-нибудь удивил?
— Одиар великолепен. У него на площадке ты никогда не чувствуешь себя одиноким, он всегда рядом, всегда готов подсказать, помочь. Ты импровизируешь, перепридумываешь свою героиню — а он только за.