Alena Akhmadullina concept store №1
Петербургский дизайнер с недавних пор переименовала свою марку alenaakhmadullina в Alena Akhmadullina. У тонко чувствующих художников никогда ничего не бывает просто так. Очевидно, что теперь она делит себя между двух столиц: в Питере творит, а Москве открывает concept store. Неулыбчивая Алена в одном из интервью сделала комплимент московским покупателям: «Для того, чтобы принять решение, в Петербурге очень долго и внимательно крутятся вокруг какой-то вещи, тогда как в Москве решение принимается за секунду. И мне это нравится. В Москве много интересных людей с тонким, изящным вкусом».
Приятно, что для нас, «людей с тонким, изящным вкусом», Алена Ахмадуллина и открыла бутик на Никольской улице. Хотя слово «бутик» в данном случае звучит как-то буднично. Неподготовленный покупатель столбенеет от изумления, едва успев переступить порог. За возвышающимися перед ним библиотечными столами под зелеными лампами склонились фигуры в блузках от Ахмадуллиной. Это зрелище завораживает, и не сразу понимаешь, где ты. Из оцепенения выводят только уже, очевидно, привыкшие к такой реакции продавцы. Нет, это не продавцы, это экскурсоводы по сказочной лавке чудес. Без них запросто можно потеряться в трехуровневом пространстве, настолько продуманном, что одежда кажется частью интерьера.
Каждый знает, как можно испортить любую картину неподходящей рамой. В магазине Алены Ахмадуллиной соблюден идеальный баланс. Продумана подача каждого товара, будь то меховой фрак (950 000 р.), «косуха» из щипанной норки (390 000 р.) или перчатки для i-phone с отрезанным кончиком большого пальца (6 900 р.).
Мнения:
Наталья Басова, владелица ателье
Ольга Анджелес, директор concept store Alena Akhmadullina
Адрес бутика Alena Akhmadullina concept store №1
Традиции народных художественных промыслов прослеживаются и в изделиях из трикотажа с аппликацией из кожаных чешуек. Жакет (37 000 р.) и лосины (23 000 р.) подчеркнут фигуру и сделают ее заметно стройнее.
В лабиринтах бутика можно присмотреть интересные сумки с принтами в виде птичьих лап (27 000 р.), белую шапку из финского енота (20 000 .), колье из бисера (5800 р.), ключницу (3500 р.) и много других приятных мелочей. Но строгие манекены — «посетители библиотеки» на выходе обязательно напомнят, что без фирменной блузки с бантом (9100 р.) и классических черных брюк с высокой талией (15 900 р.) уйти нельзя. Доверимся вкусу дизайнера — саму Алену мы чаще всего видим на фотографиях именно в чем-то похожем.
Дизайн магазина выполнен другом Алены питерским архитектором Антоном Горлановым. Музыка, которая звучит в магазине, — та же, что сопровождает дефиле. Ее специально для Алены Ахмадуллиной сводит музыкант Виктор Сологуб. Он тоже из Питера и тоже давно дружит с дизайнером. Плод творчества единомышленников — новый concept store — тянет на европейский уровень. Что ж, знай наших!
Мнения:
Наталья Басова, владелица ателье
Ольга Анджелес, директор concept store Alena Akhmadullina
Адрес бутика Alena Akhmadullina concept store №1
Наталья Басова,
владелица ателье
Магазин похож на музей. Интересно, смогут ли владельцы в конце сезона испортить интерьеры надписями «Sale»? Очевидно, что цены рассчитаны так, чтобы не бояться обслуживать одного клиента целым коллективом. Человек неподготовленный в первый раз застесняется что-то себе выбрать, слишком уж здесь все театрально, не хватает демократизма, что ли. А вещи очень красивые, и не спутаешь с другими марками. Сумка с птичьими лапами очень хороша. А вот сумки из пони все-таки слишком отдают Hermes. Обувь интересная: имитация шнурков, каблуки фантазийные, но устойчивые. Но торопиться покупать не буду, подожду отзывов знакомых — как она в носке.
Ольга Анджелес,
директор concept store Alena Akhmadullina:
В нашем concept store главное — коллекция Алены Ахмадуллиной. Хотя дизайнерский интерьер по-своему уникален! Коллекция рассчитана на сексапильных, смелых и уверенных в себе девушек. По большому счету, это образ современной деловой и светской женщины, с собственным мнением, амбициями и желанием быть «в тренде» сезона. То, что все без исключения предметы коллекции выпускаются ограниченным тиражом, определенным образом
сказывается на успехе продаж. Влияние оказывает и тот факт, что с 2005 года Ахмадуллина каждый сезон демонстрирует новую коллекцию на парижском подиуме в рамках Недели моды pret-a-porter, разбивая стереотипы и меняя отношение к России как стране, «далекой от моды». Среди клиентов Alena Akhmadullina — звезды, популярные телеведущие, светские персонажи и представители бизнес-элиты. И трехуровневый интерьер разрабатывался с расчетом на то, чтобы даже самые требовательные гости чувствовали себя комфортно. Мы находим индивидуальный подход и к VIP, и к обычным покупателям.