В Articoli в ГУМе открылся корнер Aveda
Количество «аведовских» салонов красоты в городе за последний год росло как на дрожжах. Сейчас, пожалуй, можно уже с уверенностью сказать, что в Москве этот бренд натуральной косметики стал даже популярнее, чем в Европе. Покупатель голосует рублем — вот корнеры этой марки и множатся. Популярный тренд подхватил и Articoli в ГУМе. Неделю назад здесь тоже открылась своя Aveda. И если в салонах красоты корнеры этой марки были дополнением к салонным «аведовским» услугам, то здесь все наоборот. Это огромный магазин, где салонные услуги являются лишь дополнением к шопингу. Формат корнера даже обозначили как experience centre.
Центр получился большой, в ассортименте 270 баночек, формулы которых составляют только натуральные ингредиенты и экстракты. Приходишь сюда и застреваешь перед многочисленными полочками. Тематически пространство разделено на несколько зон. У входа сосредоточена косметика для волос, в центре зала — средства для лица и тела и стенд с декоративной косметикой, а в конце зала, за углом, — зона ароматерапии. Попробовать кое-что из услуг здесь тоже можно — небольшая часть пространства отведена для профессионального стилиста, который делает стрижки (1800–3500 р.), укладки (1000–2700 р.) и спа-уходы для волос (от 1200 р.). Но главное здесь — это все-таки шопинг. Приходить сюда нужно не только за раскрученными шампунями для волос (от 800 р.), в Aveda есть сильная линейка для уходов за кожей: из бестселлеров, например, крем для рук (125 мл — 1540 р.), который сохраняет увлажняющие свойства на коже даже после того, как вы пять раз помыли руки. И, конечно, Aveda славится уникальными эфирными маслами-ароматами Chakras (100 мл — 1690 р.), которые помогают определить, чего именно вашим чакрам по жизни не хватает. Любопытный факт: консультанты Aveda говорят, что раньше в Москве большей популярностью пользовались ароматы, отвечающие за мудрость и интуицию, но в последнее время люди выбирают ароматы «творчества», «удовольствия» и «гармонии». В Articoli, ГУМ