Carhartt WIP возвращает утиный принт






Американская марка Carhartt появилась в конце девятнадцатого века в Детройте как производитель одежды для рабочих. Линия WIP (Work In Progress) существует с 1984 и создана для распространения в Европе. Она сохраняет оригинальную традицию и придерживается эстетики рабочей одежды.
В этом сезоне часто встречается принт с уткой, который появился еще в тридцатых годах прошлого века, когда основатель марки Гамильтон Кархартт представил линейку непромокаемой одежды для охоты под названием «Super Dux». Мужские коллекции являются, пожалуй, самой сильной стороной Carhartt: парки, свитшоты, шорты, брюки чино и несколько разновидностей камуфляжа придутся по вкусу почитателям американского стиля. Впрочем, интересные находки есть и в интерпретациях классических моделей для девушек.