Adidas создал сообщество для спортивных девушек








Новая платформа adidas объединяет девушек по всему миру через социальные сети, чтобы они вдохновляли друг друга на занятия спортом и делились опытом. Как показали беговые и велосипедные практики Москвы последних двух лет, такая стратегия работает. Когда у людей есть компания, мотивация к занятиям спортом растет.
Все главные события программы #mygirls происходят в онлайн-журнале на сайте www.adidas.ru/mygirls. Здесь можно почитать истории футболисток из Нигерии, бразильских пловчих, велосипедисток из Великобритании и других девушек, которые практикуют совместные занятия спортом. В разделе «События» обещают публиковать новости и уже проанонсировали конкурс на лучшее фото. Чтобы выиграть полный набор экипировки adidas, достаточно проставить правильные теги в своих постах (подробнее про условия конкурса здесь).
Следить за новинками adidas и модными спортивными трендами можно в разделе «Луки». Здесь масса готовых подборок спортивной формы с указанием цен и описанием товара. О своем стиле и источниках вдохновения будут рассказывать спортсменки, знаменитости, стилисты и фэшн-иконы, сотрудничающие с брендом.
Отдельного внимания заслуживает визуальная часть рекламной кампании. Все ролевые героини #mygirls — обаятельные девушки с фигурами как у настоящих людей. Компания подружек без лишнего фотошопа, в естественных условиях, в простой, но яркой и функциональной одежде — такие образы вполне соответствуют той жизни, которая начнется в Москве с приходом тепла.