Универмаги




Podium Market
Раньше мало где в Москве можно было найти American Apparel. Нам этот бренд нравится за практичность, широкий модельный ряд и цветовую палитру. В столицу привозят не так много, но самое нужное: блузки (1290 р.), кардиганы (1190 р.), футболки (690 р.) и брюки. Из всего вышеперечисленного можно сформировать отличный по-американски классический гардероб.
Uniqlo
В Uniqlo появилась премилейшая коллекция от британского дизайнера Селии Биртуэлл. Платья (1999 р.), рубашки (999 р.) и брюки (999 р.) с яркими принтами напоминают коллекции Marni и Missoni, да и Stella McCartney немного. Летнее настроение хмурой московской весне обеспеченно. Спасибо, Селия.
The Cube
Новый корнер распахнул свои двери в универмаге «Цветной». Мультибренд от создателей JNBY собрал такие марки, как Reality Studio, D. Effect, EVZA, Ready to Fish, Bevza и Delikatessen. Хорошие ткани, простой по своей сути крой в который раз становятся залогом успеха. Ценовая политика не сильно отличается от остальных брендов, расположившихся на 3-м этаже универмага. Платья от 8000 р. и выше.
BCBG
Тех, кто, будучи в Штатах, скупал BCBG, цены в московском магазине могут шокировать. Безусловно, есть наценка. Но качество толкает на покупку очередных кожаных легинсов (6900 р.) и удлиненной футболки (ок. 3500 р.).
ЦУМ OUTLET
В аутлете ЦУМа приятно удивляют такие находки, как брюки alice olivia за 1200 р. или шелковый кардиган Dries Van Noten за 3000 р. В целом — довольно-таки большое количество не самых интересных вещей прошлых сезонов. При этом всегда есть возможность найти ту рубашку или платье, которые еще 3–4 года назад стоили запредельных денег, и даже мысль об их приобретении не возникала в уложенных головах столичных модников.