Бутик-флагман Karen Millen













Вечером 12 ноября к месту пересечения Кузнецкого Моста и Петровки устремилась вся модная Москва. В особняке, принадлежавшем когда-то Ивану Тургеневу, открылся фирменный магазин-флагман Karen Millen.
Оба его уровня к восьми вечера наполнились фотовспышками, гомоном, голыми женскими руками, изящно удерживающими бокалы с шампанским, воротничками модных сорочек под гладко выбритыми подбородками, стуком каблучков, звонкими поцелуями и ожиданием. Мелькали то и дело знакомые лица. Красивые официанты в чёрном старались ненавязчиво подкормить гостей канапе, но мало в ком находили отклик. Неразлучники Татьяна Лазарева и Михаил Шац болтали с менеджером о философии восприятия цвета. Напряжение нарастало. Все ждали показа. Карен Миллен привезла в Россию новую коллекцию «Осень-зима 20082009», которая позволяет составить представление о том, как выглядит сегодня идеология бренда.
Уже года два в одежде Karen Millen, прославившейся удачным сочетанием классики и модных тенденций, присутствует гламурный вектор. Диалог шика и классичности в моделях Karen Millen так же естествен, как и присутствие в них других ценностей марки: космополитичности, сексуальности, глобальности… У российских женщин, известных сочетанием склонности к эклектике и любви к признанным образцам стиля одежда Karen Millen вызывает массу положительных эмоций. И это можно было наблюдать на церемонии.
Начало дефиле заметили лишь потому, что гости, уютно расположившиеся на лестнице (лучшем из наблюдательных постов), были деликатно согнаны с насиженных мест. Стало чуть тише — за рокотом тусовки уже можно было расслышать музыку. Одна за другой поплыли сверху вниз модели. Появление каждой сопровождалось одобрительными возгласами: аудитория была очарована. Стиль от Karen Millen в текущем сезоне по-прежнему узнаваем. Возможно, чуть тоньше становятся линии, чуть больше разнообразия в силуэтах, заметнее гламурные детали. Все оригинально, но не чрезмерно. Облик женщины, одетой в магазине Karen Millen, продуман и сбалансирован.
Сама Карен Миллен — изящная блондинка с улыбкой, не уступающей в загадочности Джоконде, выглядела в вечер своего триумфа совершенно счастливой. «У нас в Лондоне прекрасная команда, и здесь, в Москве, команда очень достойная. Вместе мы способны вывести бренд на новый виток развития, — говорила она одному из топ-менеджеров магазина-флагмана. — С приходом в Москву, в Россию перед нами открываются прекрасные перспективы для вывода Karen Millen в ряд марок, представляющих здесь лучшие образцы гламура». Прогнозы Карен Миллен отнюдь не избыточно радужны. По свидетельству Андрея Горба, главы Российского департамента региональных продаж Centerpoint, интерес к Karen Millen у партнёров по франчайзингу очень велик. «Ни российская, ни зарубежная части бизнеса не затронуты кризисом. Мы переживаем сейчас период роста».