Oh, my разработали униформу для мороженщиков Парка горького
С 1 мая в Парке Горького начинается новый сезон. А вместе с ним обновляется внешний вид сотрудников парка. Теперь новые сорта мороженого будут продавать молодые люди в униформе, разработанной российским брендом базовой одежды Oh, my по специальному заказу.
Традиционные в своей лаконичности толстовки, футболки и спортивные штаны выполнены в сером цвете. Каждая вещь украшена деликатным логотипом. Арт-директор Парка Горького Михаил Ганнушкин хотел одеть продавцов мороженого «как можно комфортнее и универсальнее». Молодой местный бренд Oh, my специализироуется как раз на этом.
Марка производит базовые вещи из качественных материалов, простого кроя и всего в трех цветах — черном, белом и сером. Ценовая политика у бренда демократичная. Треники, толстовка и платье с длинным рукавом стоят по 1490 р. Футболка обойдется в 490 р., трусы — 290 р. Причем цены на мужские и женские вещи не отличаются.
Весь ассортимент можно посмотреть и заказать на сайте Oh, my.