«Для пудры используйте не пуховку, а кисть»
Петер Шмидингер — визажист мирового уровня и мастер профессионального make-uр для разных случаев жизни, работал со многими звездами, начиная от Николь Кидман, Элизабет Херли, заканчивая Биллом Клинтоном и Мохаммедом Али. В последние годы Петер трудится над образами для коллекций декоративной косметики Babor и путешествует с мастер-классами. В апреле Петер приезжал в московскую студию красоты Babor на Тверском бульваре, 9, куда теперь с уверенностью можно идти на макияж. Вот несколько нетривиальных советов от знаменитого мастера.
О корректоре
Многие девушки бездумно используют корректор на всех участках лица. Вы наносите осветляющий корректор на носогубные складки? Этого ни в коем случае нельзя делать! Корректор — это свет. А высветленные области выходят на передний план. И если высветлить носогубные складки, они станут еще заметнее!
Пудра как фиксатор
Для пудры используйте не пуховку, а кисть. Наносите пудру вращающими движениями. Она должна проникать в текстуру тонального крема. Только в таком случае она фиксирует макияж на лице.
Выше бровь
Хвостик брови всегда должен быть чуть выше ее основания. Если он опущен, взгляд получается грустным. Брови неправильной формы можно подкорректировать, но помните: подводить брови карандашом нужно не одной линией, а несколькими штрихами.
Румяна от ушей
Чтобы понять, как наносить румяна, мне достаточно подойти к клиенту сзади, дотронуться до его скул и ушей. Наносить их нужно от козелка уха, проходя по скуловой кости, и заканчивать нанесение под серединой глаза. Если вы не хотите выглядеть старше своих лет, никогда не наносите румяна на всю щеку! Румянец на нижней трети лица визуально опускает лицо вниз, и никакой лифтинг не поможет! Наносить румяна слишком высоко, на височную область, тоже нельзя. Эта область должна оставаться светлой и визуально приподнимать взгляд, делая его более открытым. Затемняя виски румянами, вы тут же сделаете лицо усталым и печальным.