Мода и Красота
Topshop начинает продажи коллекции для музыкальных фестивалей
Алина Вострикова 16 мая 2013
1 мин
Москва стала одним из шести международных рынков, где будет представлена линия, разработанная совместно с иконой стиля Кейт Босуорт.
Капсульная коллекция носит название «Выбор Кейт Босуорт» и навеяна образами с британских музыкальных фестивалей. Полтора десятка новых летних вещей появятся в продаже 17 мая. В России коллекция будет представлена только в универмаге «Цветной».
Коллекцию поддерживает рекламная кампания с видео, в котором снялась Кейт Босуорт. Музыкальные композиции из ролика и вообще плейлист Topshop будут доступны для скачивания в iTunes. На международном сайте марки разместят интерактивный гид по самым значимым музыкальным событиям: от Гластонбери до Лоллапалузы. Печатную версию гида выпустят под руководством редактора Лорен Кохрейн (Lauren Cochrane) из журнала i-D.