Мода и Красота
Первый монобренд Nautica в Москве
Ксения Трушина 21 мая 2013
1 мин
Только здесь широко представлена праздничная коллекция, посвященная 30-летнему юбилею марки.
Само название бренда означает «мореплавание», но активно отдыхать в этой одежде можно не только на море. Когда американец Дэвид Чу тридцать лет назад лишь задумывался о концепции марки, он предполагал заниматься только мужской модой, но в итоге начал производство женской и детской одежды и даже часов. В открывшемся на проспекте Мира монобренде можно увидеть практически все, что производит Nautica, но главным их адресатом по-прежнему остается мужчина, которому близки классический американский стиль, сочетание белого, синего и красного, а также морская тематика. Что особенно приятно, праздничная коллекция, посвященная 30-летнему юбилею марки, широко представлена в только что открывшемся магазине.