Буги-вуги
За не представляющей для обывателя культурной ценности картиной под названием «Буги-вуги» (та еще живопись), находящейся в коллекции старичка Альфреда Ринегольда (ставший похожим на Херцога Кристофер Ли), охотятся воротилы арт-рынка во главе с человеком с характерным именем Арт Спиндл (Дэнни Хьюстон).
История одной картины тут на втором плане. На первом – паноптикум, участники которого днем пристают друг к другу и втюхивают всякое фуфло под видом совриска, а по ночам трахаются в неожиданных позах и нюхают кокс. Ничего кроме «чертовы извращенцы» и «они еще и наркоманы наверняка!» Уорд предъявить современному искусству не может. Ну
еще пара шпилек в адрес Херста и Дюшана. Ни тебе криков про обслуживание истеблишмента, ни филиппик насчет паразитирования на левом дискурсе. Современное искусство Уорда интересует только как усредненное пространство, населенное извращенцами, наркоманами и евреями, галерею образов которых он вручает звездному, как в «Ширли-мырли», составу: тут и Джиллиан Андерсон, и Кристофер Ли, и Аманда Сифрейд на роликах (радость педофила), и Шарлотта Ремплинг (какое же умное кино без нее). Точно такая же тут галерея произведений современного искусства: и отрезанная голова с членом вместо носа, и непонятные деревянные конструкции, которые мастерит юный бездельник, пестуемый британскими гельманами и бакштейнами, и, конечно, главный жупел – холсты с пестрыми кляксами («У меня сын так может!»).
В советские годы по рассказу Аверченко сняли сатирический фильм, высмеивающий «абстракционизьм», – «Крыса на подносе». Про то, как честные журналисты, возмущенные разгулом формализма и декадентства, галеристов попросту нае***ли, продав им под видом современного искусства дохлую крысу. Ну вот если Данкан стремился к журналу «Фитиль» 1963 года – флаг ему в руки. И потом, сам-то лучше что ли.