Мода и Красота
Флагман Stefanel в «Европейском»
3 июня 2013
1 мин
Итальянский бренд следует философии естественности: натуральные материалы, незамысловатый крой, отсутствие лишних деталей.
В атриуме «Москва» открылся магазин вернувшегося на российский рынок уважаемого итальянского бренда, дизайнеры которого современной роскошью считают простой крой, спокойную цветовую гамму, минимум аксессуаров и использование только натуральных материалов. Более всего марка знаменита своим трикотажем, но одежда в их ассортименте разная, есть даже обувь. Ключевым в концепции марки ее владельцы считают слово «свобода» — и это чувствуется во всем: и в крое, и в размерной линейке (от S до XL, обувная — от 36 до 42), и в ценах. Они весьма умеренные, существует и система накопительных скидок.