Олеся


Николаю Дрейдену не позавидуешь: любой текст о нем начинают с упоминания – сын артиста Сергея Дрейдена и драматурга Аллы Соколовой, той самой, что написала «Фантазии Фарятьева». В биографии тридцатилетнего Николая было всякое: работа на телевидении, обучение на курсе Владимира Бортко, десяток документальных фильмов, один художественный – «Придел ангела» – о духовном просветлении большевика, засланного в Финляндию убить Маннергейма. Шумного признания эти опусы не снискали: ближе всего к славе Дрейден подошел как режиссер дубляжа фильма «Аватар».
Ныне он дебютирует как театральный постановщик с трагической историей любви, придуманной классиком Александром Куприным. В спектакле заняты три молодых актера МДТ. Дарья Румянцева сыграет юную колдунью Олесю, Алексей Морозов, сыгравший в «Приделе ангела» того самого большевика, станет влюбленным в Олесю писателем. Олегу Рязанцеву, по всей видимости, предстоит исполнять роли остальных персонажей – в том числе и древней старухи Мануйлихи. Качество спектакля предсказать трудно. Театральный дебют кинорежиссера – предприятие всегда рискованное. Впрочем, не будем говорить под руку. Хорошие гены тоже, знаете ли, дорогого стоят.
На сцене театра «Приют комедианта»
Расписание смотрите здесь