Выступление американских злыдней называется в народе «маски-шоу» и передает суть сценического действа довольно точно: это прежде всего перформанс — а уж потом стилистические и жанровые тонкости. Приоритеты расставлены не совсем верно: Slipknot — одна из немногих ню-металлических групп, свернувших с проторенной старшими товарищами колеи на путь пусть невеликих, но инноваций. В свои мизантропические боевички они вворачивали почти мат-роковые проигрыши; очень интересно использовали перкуссионные ритмы, за которые отвечал специально обученный участник; с усердием лучших хип-хоп-продюсеров видоизменяли порезанные семплы — все это, к сожалению, часто оставалось за кадром. В кадр попадали клоунские маски, трупный грим и цирк уродцев, затеваемый на концертах, — тем не менее семь статуэток «Грэмми» за лучшие метал-синглы что-нибудь да значат.
Маски, к слову, оказались выгодным вложением: с группой беспрестанно судились коллеги, намекая на украденный имидж, из-за чего забыть о Slipknot в двухтысячных было сложно. Великолепная девятка платила обидчикам той же монетой — в 2005 году она подала иск против сети закусочных Burger King, обвинив их в том, что для одного из рекламных роликов корпорация задействовала выдуманную группу с похожей боевой раскраской. К концу нулевых все стало чуть менее весело. Вокалист Кори Тейлор углубился в проект Stone Sour, басист Пол Грей умер от передоза, остальные участники (по слухам) переругались. Все это мало влияет на фанатскую любовь: для многих повзрослевших (и не сильно повзрослевших) подростков шоу Slipknot остается главным аттракционом сезона.
Выступление американских злыдней называется в народе «маски-шоу» и передает суть сценического действа довольно точно: это прежде всего перформанс — а уж потом стилистические и жанровые тонкости. Приоритеты расставлены не совсем верно: Slipknot — не просто рокеры в масках, а одна из немногих ню-металлических групп, свернувших с проторенной старшими товарищами колеи на путь пусть невеликих, но инноваций. В свои мизантропические боевички они вворачивали почти мат-роковые проигрыши; очень интересно использовали перкуссионные ритмы, за которые отвечал специально обученный участник; с усердием лучших хип-хоп-продюсеров видоизменяли порезанные семплы — все это, к сожалению, часто оставалось за кадром. В кадр попадали клоунские маски, трупный грим рок-музыкантов и цирк уродцев, затеваемый на концертах, — тем не менее семь статуэток «Грэмми» за лучшие метал-синглы что-нибудь да значат.
Маски, к слову, оказались выгодным вложением: с группой беспрестанно судились коллеги, намекая на украденный имидж, из-за чего забыть о Slipknot в двухтысячных было сложно. Великолепная девятка платила обидчикам той же монетой — в 2005 году она подала иск против сети закусочных Burger King, обвинив их в том, что для одного из рекламных роликов корпорация задействовала выдуманную группу с похожей боевой раскраской. К концу нулевых все стало чуть менее весело. Вокалист Кори Тейлор углубился в проект Stone Sour, басист Пол Грей умер от передоза, остальные участники (по слухам) переругались. Все это мало влияет на фанатскую любовь: для многих повзрослевших (и не сильно повзрослевших) подростков шоу Slipknot остается главным аттракционом сезона.