В NET-A-PORTER.COM стартовали продажи второй коллекции Эстебана Кортазара
Создавая дебютную коллекцию в прошлом году, Эстебан Кортазар работал совместно с директором моды NET-A-PORTER Холли Роджерс, которая с радостью поддержала талантливого дизайнера и помогла ему с организацией продаж.
Эстебан говорит: «Главная идея коллекции — ее всесезонность, уместность в любой стране, в любом климате и возможность надевать вещи и днем и вечером, добавляя к ним нужные аксессуары и меняя обувь. Я продолжил развитие идеи моей первой коллекции, постарался совместить чувственную женственность с линиями и углами, которые как бы обрамляют фигуру. Некоторые свободные элементы, необработанные края ткани, создают легкую подвижность одежды, немного напоминая движения манта-рей, а также спокойствие и силу пространств, созданных архитектором Тадао Андо, который меня невероятно вдохновляет. Это мой своеобразный вызов сумасшествию и шуму вокруг нас».
Первую в жизни коллекцию Эстебан, родом из Колумбии, создал в 2002 году, тогда ему было 18 лет. В 2007 году его назначили креативным директором французского модного дома Emanuel Ungaro, где он проработал до 2009 года.
Только что созданный собственный бренд дизайнер начал продавать на NET-A-PORTER в 2012 году и имел невероятный коммерческий успех. Одежду охотно покупали девушки из 40 стран мира.
Компания NET-A-PORTER была основана в июне 2000 года и с тех пор является ведущим в мире люксовым онлайн магазином одежды и обуви.
Оформленный в стиле модного журнала, магазин продает вещи от более чем 350 дизайнеров: Chloé, Marc Jacobs, Burberry, Miu Miu, Stella McCartney и многих других.
Экспресс-доставка в 170 стран мира, в том числе в Россию.