Дом грез
Солидный издатель (Дэниел Крейг) увозит свою открыточную (жена Рэйчел Вейс, две лапочки-дочки) семью подальше от опасностей большого города — в провинциальную идиллию Новой Англии, не учитывая, видимо, того, что и в глуши можно натерпеться страха. Особенно если все вокруг не вполне то, чем кажется. Аккуратный дом с тремя спальнями — место жестокого тройного убийства. Отзывчивая соседка (Наоми Уоттс) — хранитель некой нелицеприятной тайны. Тихий гостеприимный городок — змеиный источник, шуршащий пересудами и отводящий при встрече глаза. А может быть, причина всех зол — в светлой лишь на вид голове издателя? Перебравшись из Ирландии в Голливуд, режиссер Джим Шеридан превратился из сочувствующего свидетеля злоключений своих неприкаянных соотечественников в жанрового радикала — причем в худшем смысле. В «Разбогатей или сдохни» он доказал, что роман воспитания можно низвести до фразочки «пацан к успеху шел», в «Братьях» — докрутил до банального триллера семейную трагедию. «Дом грез», в свою очередь, доводит до абсурда концепт ненадежного рассказчика. Сюжетных твистов только в трейлере не меньше пяти (причем Шеридан пускает в ход и сатанистов, и психиатров, и просто жутких мужчин в капюшонах), а с лица Крейга не сходит недоумение — мало того что его герой к середине фильма, похоже, оказывается форменным психом, так его еще и неуверенно ведут к какому-никакому хеппи-энду.