Подстава
Трое друзей в ходе тщательно спланированного ограбления похищают чемоданчик с бриллиантами. И все бы ничего, но один из друзей, Винсент (Райан Филипп), оказывается гнидой: он по велению заказчика убивает сообщников и смывается с добычей. К своему невезению, подельника по имени Сонни (Фифти Сент) он недобил, только слегка подстрелил — и, зализав раны, озлобленный гопник из Куинсаотправляется мстить.
Главное, что нужно знать о фильме «Подстава», — его сняли, что совсем уж прискорбно, написал бывший каскадер. Это сполна объясняет беспросветно идиотский сценарий, кутерьму дешевых трюков и из рук вон плохую актерскую игру. Брюс Уиллис в роли мафиозного боссаза все время своего пребывания на экране (в общей сложности минут двадцать) пошевелил примерно одним мускулом на лице и толкнул пару-тройку многозначительных речей. Зато неотесанный болванчик Фифти Сент, которому кто-то по ошибке сказал, что он актер, все полтора часа неуклюже тужится, подражая районной гопоте из сериала «Прослушка». Райан Филипп разговаривает на ниггерской фене, оператор вовсю резвится со светофильтрами, сюжет на дрожащих ногах плутает в дебрях гангстерской драмы, а самые свирепые бандиты, готовые своим должникам отрезать конечности топором, разумеется, оказываются русскими. Венчают весь этот бардак сакраментальные диалоги: «Он сейчас в лучшем из миров». — «Откуда ты знаешь? Ты когда-нибудь умирал?» Слушайте, ну собралась братва порезвиться, ну разбили пару машин, постреляли холостыми, покидали камни в витрины, нагладили друг другу морды, расплескали бутафорскую кровь по округе — о-кей, принимается. Но вот религиозные метания тупоголового бандюгана — это уже, право, чересчур.