Свежая музыка: Дрейк
Читать также:
— Пять людей и событий, оставивших заметный след в карьере Drake
Канадец Обри Грэм, записывающийся под именем Дрейк, — один из тех людей, кого в последнюю очередь ожидаешь увидеть среди хип-хоп-артистов. Человек сравнительно новый — пять лет назад о нем никто не слышал. Но за короткий срок Дрейк растолкал плечами более титулованных коллег. И сейчас он один из самых-самых. Доказательства? Новый альбом «Nothing Was the Same» в США продается лучше, чем любой другой рэп-релиз года. Jay Z и Канье Уэст ему не конкуренты. А в абсолютном зачете успешнее один только Джастин Тимберлейк. В России его котировки не настолько высоки, так что спешите познакомиться с ним уже сейчас.
«Слащавый он какой-то, одно слово — румын», — говорил про другого артиста герой фильма «Брат 2». Цитата применима и здесь. Для начала, Дрейк не похож на рэпера — скорее на кальянщика из Хургады. Он не столько читает рэп, сколько декламирует и напевает. Он мягкий, эмоциональный, ранимый, открытый — титаны рэпа не могли себе позволить такое ни при каких обстоятельствах.
Однако в том, что касается собственно рэпа, Дрейк не уступит другим, более брутальным героям рэп-сообщества. Все каноны жанра он знает, тексты пишет тонкие и неглупые, исполняет их максимально технично. Словом, не любить его можно, но не уважать — нет. Ко всему этому Дрейк добавляет целый набор конкурентных преимуществ. Он очень мелодичен, он прирожденный хитодел, а еще в его команде — без преувеличения гениальный битмейкер Ноа Шебиб, по прозвищу «40», ответственный за роскошное эмбиентное звучание, в которое (что тоже редкость для американского мейнстрим-рэпа) без труда вписываются субкультурные герои английской электроники вроде Sampha и Jamie XX.
Альбом «Nothing Was the Same» уже в продаже