Поля
Ночь, Техас, пустыня. Двое невеселых крепких мужчин едут по трассе Даллас – Хьюстон. Один — набожный детектив из Нью-Йорка, другой — экспрессивный местный коп. В окрестностях промышляет маньяк, чьих жертв находят на так называемых полях смерти — жутких пустырях с нефтяными лужами и иссохшими деревьями. Здесь птицы не поют, трава здесь не растет, а в общей сложности за 40 лет нашли уже не один десяток трупов. Детективов туда не слишком тянет: но, когда пропадает очередная нимфетка, деваться некуда. С родословной Эми Канаан Манн одновременно и повезло, и нет. Повезло — потому что папа режиссера «Полей», автор «Вора» и «Схватки», режиссер не просто хороший, а очень хороший. Не повезло — потому что ни одна рецензия не обходится без сравнений «Полей» с отцовским творчеством. Не удержимся и мы. «Поля» напоминают Майкла Манна лишь неторопливостью, реалистично поставленной сценой уличной перестрелки и длинными ночными планами из окна автомобиля. Куда большим «Поля» обязаны другим режиссерам — например, Финчеру: сложные отношения напарников; долгие поиски убийцы; автомобиль, брошенный посреди самого жуткого в мире пустыря. Да, по части мрака и безысходности Эми, конечно, до Финчера далеко, но где еще сыщешь другую женщину, способную изобразить на экране такой беспросветный — и все-таки мужской — ад?