Неприкасаемые
Благообразный на вид немолодой господин (Чеки Карио) приезжает навестить дочь и внука. Дочка явно не рада видеть папу, но Сержу Суттелю не до сантиментов — он пытается предупредить близких. Увы, слишком поздно: не успевает джентльмен сказать и пары слов, как из-за поворота появляется автомобиль, битком набитый копами. Сержа принимают не просто так: французская полиция уже давно мечтает добраться до его старого друга, мафиози Эдмона Видаля по кличке Момон, бывшего главаря лионской ОПГ. Оливье Маршаль из тех режиссеров, на которых обычно обращают не слишком много внимания при жизни, зато высоко ценят после смерти. Каждая из четырех его картин — пусть маленький, но шедевр, крепкое, традиционное кино без пущих эффектов. «Неприкасаемые» и правда не предлагают зрителям ничего нового: по сути, это классическая криминальная драма псевдоголливудского извода, откровенно цитирующая «Крестного отца» и «Однажды в Америке». Маршаль строго следует правилам игры, которые, очевидно, знает в совершенстве. Два прекрасных актера в главных ролях. Уверенная съемка, вызывающая в памяти лучшие фильмы Бессона. Простой, но цепляющий сюжет. Уличные перестрелки в духе Майкла Манна. Настоящая дружба. Настоящие мужчины. Настоящее мужское кино, в конце концов.