Московский зоопарк переживет ребрендинг
На днях был представлен новый фирменный стиль, разработанный креативной командой РИА «Новости» во главе с арт-директором Ильей Рудерманом. Силуэты дельфинов, пеликанов, белочек и жирафов украсят не только входные билеты, но и сувенирную продукцию: майки, пластиковые стаканчики, буклеты, а также рекламные щиты, остановки и официальный сайт. Помимо этого уже изменилась система навигации внутри парка — она стала более логичной, с краткой справкой о том, куда можно пойти и что там увидеть.
Как сообщает официальная пресс-служба, это только начало большой реконструкции. В перспективе — оборудование территории фонарями, чтобы увеличить время комфортного посещения, обустройство современными зонами отдыха (уже снесены все уличные кафе), организация курсов и лекториев для будущих зоологов, ведь где, как не здесь, прививать детям интерес к живой природе.