Игры киллеров
За стеной обшарпанной ванной обычной бухарестской однушки, как за тряпкой с нарисованным огнем, тихо живет (причем в модной дизайнерской квартире) наемный убийца мирового масштаба француз Винсент (Жан-Клод Ван Дамм). Его очередной жертвой должен стать недавно выпущенный из тюрьмы где-то в Западной Украине подонок мирового масштаба по кличке Поло (Айван Кэй). У Винсента все схвачено — но когда приговор вот-вот будет приведен в исполнение, наемнику внезапно перебежит дорогу другой киллер, охотящийся за Поло уже по зову души. Понятно, что эти двое в итоге будут вынуждены объединиться — в другом же углу ринга окажется интернациональная команда мерзавцев, почти сплошь состоящая из продажных сотрудников Интерпола (то бишь полиции мирового масштаба). Поразительно, но аляповатый микс из боевика класса «Б» и какого-то очень уж вольного ремейка фильма Люка Бессона «Леон» тоже может обладать некоторой притягательностью. Тут — смотря с чем сравнивать. Во всяком случае для Ван Дамма «Игры киллеров» — явный прорыв. И дело здесь не только в том, что, состарившись, актер стал куда больше играть, чем демонстрировать свеженарощенные мускулы, — с этим разобрался еще предыдущий фильм бельгийца «ЖКВД», настоящий вопль отчаяния под маской ернической комедии. Всеми забытый, брошенный и безработный ЖКВД в боевике Эрни Барбараша наконец-то трудоустроился — причем еще и по специальности. «Мама, я жулика люблю», заточенный, как бритва, поднос с водкой, негр по фамилии Налбандян, игра по ночам на скрипке и жизнь с черепахой. Кажется, это и называют красивой старостью.