Натали Портман: «Знакомишься с родителями любимого, а они оказываются богами»
— На этот раз на долю вашей героини приходится больше приключений. Играть ее тоже было интереснее?
— Да, однозначно, потому что теперь Джейн на собственной шкуре испытывает то, чему посвящала научные исследования: к примеру, путешествует сквозь воронки в пространстве и времени. Она — как ребенок, которому в песочницу вместо лопаток пригнали реальный экскаватор (смеется). Также в этот раз роман Джейн и Тора развивается занятно — это такая метафора «отношений на расстоянии». Представьте, приезжаете вы в гости к своему возлюбленному, знакомитесь с родителями, а они — боги. Вот незадача, правда? (Смеется.)
— Сыграть эту коллизию было легко?
— Мне даже играть особо не надо было. Стоило только попасть на съемочную площадку, в эти огромные декорации, увидеть коллег в их удивительных костюмах — и все, лишилась всех актерских умений! Могла только открывать рот от изумления и говорить: «Ого, вот это круто!» — примерно то же самое делала Джейн в Асгарде, поэтому на меня можно было просто наводить камеру и снимать (смеется).
— Это ведь не первый ваш фильм такого масштаба — все мы помним «Звездные войны».
— Ну, это было много лет назад, с тех пор в кинопроизводстве кое-что изменилось. В «Звездных войнах» многое было нарисовано на компьютере, а на съемочной площадке масштаб особо не чувствовался. Тогда как в «Торе» старались использовать реальные декорации везде, где это возможно. Как ни крути, их не заменит даже самая роскошная компьютерная графика.