Интервью: Скарлетт Йоханссон и Ребекка Холл
Девушки, здравствуйте! Мне бы, конечно, хотелось поговорить с вами обеими лично, за столиком с тапас, чтобы легкий барселонский ветерок обдувал нам ступни. Мы бы еще заказали вторую бутылку, а потом обязательно начали сплетничать о Хавьере Бардеме.
Йоханссон: М-м, ну, мы могли бы еще и пофлиртовать с вами.
Холл: Телеконференция! Телеконференция! Я чувствую себя такой ну прямо деловой женщиной.
Й. Ты и есть деловая женщина.
Х. Не говори так! У меня начнется паранойя, и я никогда снова не смогу носить костюмы.
Вы же подружились на съемках «Престижа» Нолана?
Х. Ага. Причем у нас была только одна совместная сцена: я сажусь за стол, а Скарлетт встает и выходит.
Й. Я обожаю Ребекку!
Х. (После паузы.) Скарлетт, ты мне тоже нравишься.
Ага, я вижу вы осторожничаете, прямо как Вики.
Х. Да Вики — она же просто трусиха. Я, конечно, играла ее так, чтоб можно было поржать.
Но тем не менее это была искренняя и в чем-то грустная роль.
Й. Да, это не совсем комедия.
А что же?
Й. Драмедия!
Х. Какое ужасное слово.
Скарлетт, вот вы считаетесь музой Аллена…
Й. Нет, я не муза, я его поклонница! Я даже готова ему бутерброды на съемках готовить!
…и говорят, что Аллен сейчас переживает вторую молодость. Это так?
Й. Ну, у него сейчас открылись совершенно новые перспективы. Если вы посмотрите на весь спектр его последних работ, то легко поймете, какие: Вуди сейчас разочаровывается в молодежи. Или даже в молодости как таковой. Он снимает фильмы про то, что все в жизни происходит совсем не так, как мы хотим, что мы мало что можем изменить. «Вики, Кристина», кстати, очень похож на другой фильм Аллена — на «Мужей и жен» — такой же едкий.
Х. Да, называть Аллена молодым режиссером было бы… ну не совсем правильно. Он просто великий режиссер. Его интересы всегда современны, потому что они универсальны. А вообще он ведет себя как нормальный человек.
Й. Да! Вы знаете, как его подкосила смерть Бергмана! Аллен всегда хотел стать как Бергман, снять настоящую, мрачную драму, полную интроспекции. И, возможно, он уже близок к этому.
Скарлетт, а почему вы не сняли Аллена в своей части «Нью-Йорк, я тебя люблю?». Вы же хотели.
Й. Да вы знаете, какой гонорар он заломил? Причем просто для того, чтобы меня позлить!
ОК, давайте закончим с Вуди и поговорим, наконец, о Хавьере Бардеме.
Й. Думаю, все согласятся с тем, что Бардем… (хором с Холл) офигенный. Только он может сыграть какого-нибудь козла так, что в него можно влюбиться. Он такой джентльмен!!!
Friendo? (Цитирует любимое обращение бардемовского Антона Чигура из «Старикам тут не место».)
Х. А мы еще не видели фильма Коэнов, когда начались съемки. Помню, Бардем говорил нам, что только что приехал с фильма, где носил совершенно дурацкую прическу, и теперь ему нужно выглядеть хорошо.
Й. Ну а мы его подкалывали, типа — ну а насколько дурацкую? А он — у меня брат такую носил, когда ему два года было!
Рецензия на фильм «Вики Кристина Барселона»