МЫ. Верим в любовь
История американской разведенки Уоллис Симпсон, британского монарха Эдуарда «Дэвида» Виндзорского и его отречения от престола ради свадьбы с Симпсон хорохорится нарядами и скачет во времени, старательно держит марку и на удивление держит ритм. Но параллельно с круговоротом вечеринок, интриг и романов (именно так Мадонна видит 1930-е) развивается история Уолли и Уильяма, богатой пары из Нью-Йорка конца 1990-х, посещающей распродажу имущества Симпсон. И снова она американка, а он британец — и его грубость вместе с изменами заставляют ее искать утешения в фантазиях об Уоллис и симпатии к служащему на аукционе охраннику (поклоннику Рильке!). К чему все идет, понятно: в финале любовь должна победить, а женщины — заполучить власть над собственными жизнями. Ну а чтобы дать нам понять, насколько актуальна судьба Уоллис для современной женщины, Мадонна пару раз дает Уоллис и Уолли возможность по-сестрински прижаться друг к дружке. Уоллис вообще предстает здесь полноценной ролевой моделью для каждой женщины, застрявшей в бессмысленном браке (передаем сердечный привет Гаю Ритчи) — вот только худшей кандидатуры на роль феминистской иконы найти, кажется, невозможно. Мадонна же так одержима своей героиней, что и не думает объяснять, чем именно Уоллис должна влюблять в себя. Одними нарядами здесь не обойдешься, пришла — так не молчи.