Такие разные близнецы
Джек Саделстин (Адам Сэндлер) — относительно преуспевающий лос-анджелесский рекламщик, главным источником проблем в жизни которого служит однояйцевая близняшка Джилл (Адам Сэндлер в парике), неизменно навещающая его в День благодарения. В этом году склочная старая дева прилетает из Нью-Йорка вскоре после смерти матери и явно нуждается в поддержке и сочувствии. Таковые обнаруживаются на матче «Лейкерс» — причем в лице Аль Пачино (Аль Пачино), которого Джек давно пытается ангажировать для съемок рекламного ролика «Данкин Донатс». Пачино сразу же западает на Джилл (потому что она тоже из Бронкса!), но та не очень-то поддается чарам кинозвезды. И тогда одержимый актер предлагает сделку: он снимется в злополучном клипе, но только если Джек сведет его с Джилл. Адам Сэндлер и в одиночестве — гарант фильма только для стойких духом. Здесь же он сразу в двух экземплярах, причем один отдаленно похож на женщину с накладной грудью, мощным торсом и накачанными икрами. Переизбыток Сэндлера на экране должен как-то компенсироваться звездными камео, но не покидает ощущение, будто вся эта вакханалия происходит не то что на втором плане, а и вовсе где-то в параллельной реальности. Если вам кто-нибудь скажет, что все эти актеры и спортсмены изображают самих себя, не верьте. Они играют своих «бизарро-копий», демонических доппельгангеров на манер тех, которых так любили немецкие экспрессионисты. В этом измерении Джонни Депп носит футболку с изображением Джастина Бибера, Шакил О’Нил рекламирует пончики, а Джон Макинрой агрессивно ведет теологические споры. И это не говоря о Пачино, который трещит по телефону во время спектакля (в котором играет!) и ухлестывает за чувствительным мясистым трансвеститом. Правда, даже в сэндлеровском зазеркалье у Пачино, вопреки расхожему мнению, всего лишь один «Оскар» — да и тот нетрудно разнести вдребезги изящным движением бейсбольной биты. Есть подозрение, что режиссер Деннис Дуган заманивал уважаемого актера в свой фильм примерно теми же методами, что и герой — в свой рекламный ролик: то есть шантажом. И стоит признать: Аль Пачино, рекламирующий «данкачино», — ход и правда изящный. Это почти что экранизация одного из стендап-монологов Денниса Лири, в котором комик справедливо возмущается: «Капучино, мокачино, фраппучино, альпачино… А нет ли у вас кофе со вкусом кофе?!»