Клятва
И если Лео удается выйти из аварии почти невредимым, то Пейдж сначала впадает в кому (ее, как и положено, кормят через трубку), потом обнаруживает у себя частичную амнезию. Но не такую, как обычно (что-то помню, что-то нет), а редкую: девушка забывает только события последних пяти лет и не помнит, что она замужем. А тут еще и родители добавляют огня, напоминая, что до того, как Пейдж стала богемной художницей, она была студенткой финансового института.
Кома. Амнезия. Муж, пытающийся вернуть забывшую его супругу. Налицо, словом, все обязательные элементы дешевого телевизионного мыла – или в лучшем случае пошлой сентиментальной мелодрамы для тех, кто все еще держит в секссимволах Ричарда Гира. Но вопреки всему «Клятва» оказывается вполне пристойным инди с хорошей музыкой, живыми эмоциями и внятным сценарием (в котором есть и довольно непредсказуемый, но оправданный сюжетный твист). Плюс минимум слезливых спекуляций, завораживающий в своей античной простоте финал и Джессика Лэнг. Мелодрама о чувственной памяти – жанр, конечно, давно дискредитированный, но вот, оказывается, небезнадежный. Если придется, можем поклясться.