Лучшие маркетологи соберутся на конференции «Digital без силикона»
На конференции в большом зале Digital October выступят представители крупных брендов в России, таких как Danone Russia, Unilever, Tele2, LaModa, Mazda, YOTA, Efes, Dell, Централ Партнершип, Supra, METRO и др.
Также в мероприятии примит участие глобальный директор digital-направления, Maybelline NY (USA) Маттайс Ван Дер Путтен. Прошлым летом он выступал на конференции «Digital без силикона» c темой «Принципы разработки и реализации глобальной стратегии. Западный опыт L’Oreal».
В этом году Cossa.ru вновь приглашает слушателей на встречу с Маттайсом в Москве. «Конференция «Digital без силикона»» — это отлично организованное мероприятие, и мне действительно очень понравилось выступать на конференции. Я познакомился с интересными людьми и получил много вопросов и отзывов о моей презентации. На этот раз я хочу поучаствовать не только в секции «Стратегия», но и в круглом столе по Social Media, в том числе, коснуться темы SMM-стратегии», — говорит Маттайс Ван Дер Путтен.
Посетителям форума предоставится возможность выбирать узкоспециализированные направления, в том числе можно будет посетить 6 секций: Digital Technology, Тэглайн, Управление Digital-агентством, Look At Media, Digital Branding, Hot Digital Trends и E-Commerce.
Мероприятие завершится выступлением Гювенча Донмеза — директора по корпоративному и розничному маркетингу Samsung Electronics (Russia).
Зарегистрироваться на конференцию здесь
На фотографии Маттайс Ван Дер Путтен, Maybelline NY (USA)