Гнев Титанов
С тех пор, как Персей (Сэм Уортингтон) вырвал из щупалец кракена Андромеду и спас народ Аргоса, прошло 10 лет. Герой поселился в деревне, воспитывает сына, ведет натуральное хозяйство. А вот на Олимпе снова неспокойно. Арес (Эдгар Рамирес) объединяется с Аидом (Рэйф Файнс) и Кроносом и берет Зевса (Лиам Нисон) в заложники, заточив верховного бога в страшной темнице Тартар. Персей не может оставаться в стороне: вместе с Андромедой, еще одним полубогом Агенором (Тоби Кеббелл) и низвергнутым богом-кузнецом Гефестом (Билл Найи) они должны найти путь в Тартар, чтобы спасти Зевса и низвергнуть узурпаторов. За два года, прошедшие с выхода «Битвы Титанов», по существу ничего не изменилось: это все то же цветастое фэнтези, отдаленно напоминающее древнегреческие мифы. Но сменивший француза Летерье в режиссерском кресле Джонатан Либесман в отличие от предшественника не ленится работать над деталями. Он позволяет Кеббеллу, Родригесу и Найи от души кривляться на втором плане. Он переодевает Лиама Нисона — тот наконец снимает карикатурный хитон из фольги, который носил в первой части, и одевается в полном соответствии с законами древнегреческого фэшна. Сэм Уортингтон не только нарастил хипстерские кудри, но и теперь имеет дело со стремным минотавром, как будто сбежавшим из фильмов Гильермо дель Торо, роскошным гнедым пегасом и потешными циклопами. Все это — на фоне монументальных декораций и с вкраплениями убедительных спецэффектов. Иными словами, экстерьером «Гнев Титанов» вышел куда привлекательнее «Битвы», которая, как мы помним, славилась самым худшим 3D в истории. Сиквел выглядит так, будто потрепанный «Форд Фокус» затюнинговали до смерти и превратили в новенький «Бентли». Ну, то есть движок под капотом остался тем же, но лоск навели — будь здоров.