Шпион
Весной 1941 года, накануне вторжения немецких войск в Россию, две разведки – советская и немецкая – соревнуются. Одна – в лице своего суперагента – пытается дезинформировать другую – в лице Бондарчука с усиками и Данилы Козловского в образе сталинского сокола – о сроках начала войны. «Шпиона» очень хочется уложить в формат своевременного кино – сценарий члена «Лиги избирателей» Бориса Акунина переводят на экран студия Никиты Михалкова и федеральный телеканал. Но при ближайшем рассмотрении никакой злободневности «Шпион» не дает: ни тебе рассказов про внешнего врага, ни аллюзий на современность. О чем бы ни говорили титры, это не произведение пропаганды, а комикс, по духу больше напоминающий «Бесславных ублюдков» и недавнее аниме «Первый отряд», чем «Освобождение» или «Битву за Москву» Юрия Озерова.